September 22

Повторение /18 — 23 сентября/

Урок 2

Из учебника стр. 12 — 13

Прочитай стихотворение. Выпиши и объясни незнакомые слова (вместе с учителем).

Когда я вырасту большой


Когда я вырасту большой,
Я снаряжу челнок.
Возьму с собой бутыль с водой
И сухарей мешок.
Потом от пристани веслом
Я ловко оттолкнусь.
Плыви, челнок!
Прощай, мой дом!
Не скоро я вернусь.
Сначала лес увижу я,
А там, за лесом тем,
Пойдут места, которых я
И не видал совсем.
Деревни, рощи, города,
Цветущие сады,
Взбегающие поезда
На крепкие мосты.

И станут люди мне кричать:
«Счастливый путь, моряк!»
И ночь мне будет освещать
Мигающий маяк.

Объясни, как проверить написание слов.
1) Челнок, весло, сады, поезда, мосты, моряк.

Чёлн,всёлы,сад,поезд,мост,моряки.

2) Дождь, круг, травка, мост, плуг, книжка.

дождик ,круги , травы, мосты , плуги , книжки.


Posted September 22, 2022 by natalisahradyan in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*